ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:
С помощью настроек,
во-первых, ограничивается регион показа (геотаргетинг) Вашего
объявления. Геотаргетинг повышает адресность рекламного послания
Во-вторых, благодаря таргетингу по частоте показов, происходит
ограничение демонстрации рекламных материалов одному пользователю в
течение определенного времени (за день, неделю, кампанию). Это позволяет
увеличить общий охват аудитории и тем самым повысить эффективность
проводимой рекламной кампании
А в-третьих, за счет временного таргетинга Ваше объявление показывается в четко заданное время.
Одной из особенностей контекстной рекламы является оплата. Вы платите
только за клик по Вашему рекламному объявлению, т.е. за конкретного
посетителя, который заинтересовался Вашим товаром, услугой или ценами и
пришел на Ваш сайт. Таким образом, конверсия посетителя, пришедшего по
контекстной рекламе, в покупателя значительно выше, чем при любой другой
рекламе в Интернете.
...
Читать дальше »